Схема электрооборудования автомобиля "Шкода-Фелиция LX" с карбюраторным двигателем 1,3 л
1 – левый указатель поворота; 2 –
левая фара; 3 – датчик температуры охлаждающей
жидкости; 4 – датчик аварийного давления масла; 5
– вентилятор системы охлаждения двигателя; 6 –
термовыключатель вентилятора системы
охлаждения; 7 – звуковой сигнал; 8 – правая фара; 9
– правый указатель поворота; 10 – коммутатор
системы зажигания; 11 – генератор; 12 – свечи
зажигания; 13 – датчик-распределитель зажигания;
14 – катушка зажигания; 15 – стартер; 16 –
электродвигатель стеклоомывателей; 17 – левый
боковой повторитель указателя поворота; 18 –
электродвигатель стеклоочистителя ветрового
стекла; 19 – пусковое устройство карбюратора; 20 –
включатель стоп-сигналов; 21 – клапан ЭПХХ
карбюратора; 22 – термостат карбюратора; 23 –
датчик уровня тормозной жидкости; 24 –
аккумуляторная батарея; 25 – правый боковой
повторитель указателя поворота; 26 – блок реле и
предохранителей; 27 – комбинация приборов; 28 –
указатель уровня топлива; 29 – тахометр; 30 –
сигнализатор включения указателя поворота; 31 –
сигнализатор включения указателя поворота
прицепа; 32 – сигнализатор включения дальнего
света фар; 33 – сигнализатор включения
габаритного освещения; 34 – сигнализатор
включения передних противотуманных фар; 35 –
сигнализатор включения задних противотуманных
фонарей; 36 – сигнализатор включения ближнего
света фар; 37 – сигнализатор включения обогрева
заднего стекла; 38–39 – лампы освещения
комбинации приборов; 40 – указатель температуры
охлаждающей жидкости; 41 – сигнализатор
включения аварийной сигнализации; 42 –
сигнализатор падения уровня тормозной жидкости;
43 – сигнализатор отказа генератора; 44 –
сигнализатор включения стояночного тормоза; 45 –
сигнализатор аварийного давления масла; 46 –
электронный стабилизатор напряжения; 47 –
выключатель аварийной сигнализации; 48 –
включатель задних противотуманных фонарей; 49 –
включатель передних противотуманных фар; 50 –
включатель обогрева заднего стекла; 51 –
вентилятор системы отопления; 52 – блок
дополнительных резисторов; 53 – правый
подрулевой переключатель (управление
стеклоочистителями и стеклоомывателем); 54 –
левый подрулевой переключатель (управление
светом фар и указателями поворота); 55 –
включатель габаритного освещения; 56 –
включатель ближнего света фар; 57 – включатель
освещения салона в стойке левой двери; 58 – замок
зажигания; 59 – переключатель режимов работы
вентилятора системы отопления; 60 – включатель
фар заднего хода; 61 – кнопка звукового сигнала; 62
– включатель сигнализатора стояночного тормоза;
63 – плафон освещения салона; 64 – штепсельная
розетка с подсветкой; 65 – включатель освещения
салона в стойке правой двери; 66 – лампа заднего
противотуманного фонаря; 67 – лампа указателя
поворота заднего фонаря; 68 – лампа фары заднего
хода; 69 – лампы габаритного освещения в заднем
фонаре; 70 – лампа стоп-сигнала; 71 – датчик уровня
топлива в баке; 72 – электродвигатель
стеклоочистителя заднего стекла; 73 – элемент
обогрева заднего стекла; 74 – лампы подсветки
номерного знака.
Примечание. Цепи незадействованных в базовой
комплектации сигнализаторов комбинации
приборов и переключателей не указаны.
Схема внутренних соединений блока реле и предохранителей (разъемы условно повернуты на 90о)
R1 – реле включения фар R3 – реле
включения задних противотуманных фонарей R4 –
реле включения обогрева заднего стекла R6 – реле
звуковой сигнализации включения фар R7 –
коммутационное реле R8 – реле аварийной
сигнализации INT – реле стеклоочистителя и
стеклоомывателя заднего стекла WW – реле
автоматики стеклоочистителя ветрового стекла R2
– гнездо для установки реле включения передних
противотуманных фар (не входят в базовую
комплектацию) R5 – реле электрического
топливного насоса (не входит в базовую
комплектацию)
Примечания:
1. Предохранитель S4 защищает цепь электрического
топливного насоса и не устанавливается в базовой
версии, поэтому его соединение с реле R5 не
показано. Выводы гнезда этого реле соединены с
контактами 9–12 разъема АА и шиной +12 В.
2. Предохранитель S5 защищает цепь
противотуманных фар. Выводы соответствующего
реле R2 соединены с контактами 9 разъема ВВ и 14
разъема ВС.
3. Схема электрооборудования составлена на
основе официальной документации для машин,
выпущенных с сентября 1994 г. по сентябрь 1995 г. По
мере совершенствования автомобилей в нее
вносили отдельные изменения.