Коды неисправностей для ВАЗ 21214 i
Чтобы считать коды случившихся неисправностей, можно обойтись без прибора. У левой каленки водителя, за блоком предохранителей системы впрыска (там четыре места для предохранителей, но должны стоять только три в порядке возрастания дистанции от водителя - два синих - на 15 ампер и один красный - на 10 ампер), есть колодка диагностики. Надо при выключеном зажигании замкнуть два дальних контакта в вверхнем ряду (если внимательно посмотреть на колодку диагностики - то там на, самом деле, не так уж много "настоящих" контактов). За тем - включить зажигание, и лампочка CHECK ENGINE должна начать моргать. Смысл ее моргания следующий: все коды - двузначные; количество морганий между паузами - цифра; каждый код повторяется три раза; Сначала должен выдаться код 12. Это означает исправность системы диагностики. Далее выдаются коды случившихся неисправностей в порядке возрастания. Заканчивается последовательность кодов кодом 12. Корректного способа очистки памяти кодов случившихся неисправностей я не знаю, поэтому предлагаю для очистки памяти отключать аккумулятор. Дело в том, что все случившиеся когда либо неисправности запоминаются и не очищаются после их устранения. С другой стороны - Система впрыска на ВАЗ-21214i - самообучающаяся, в том числе - под конкретного водителя, а после отключения питания - система забывает все чему научилась. Правда, она давольно быстро восстановит утраченные знания, так что особого криминала в отключении питания я не вижу.
13 | отсутствует сигнал лямбда-зонда |
14 | низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
15 | высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости |
21 | высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
22 | низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
23 | высокий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха |
24 | нет сигнала скорости автомобиля |
25 | низкий уровень сигнала датчика температуры всасываемого воздуха |
33 | высокий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе |
34 | низкий уровень сигнала датчика разрежения во впускном трубопроводе |
35 | ошибка сигнала частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода |
44 | обедненный состав смеси |
45 | обогащенный состав смеси |
51 | ошибка запоминающего устройства |
53 | завышенное напряжение питания системы |
54 | ошибка октан-корректора |
55 | ошибка электронного блока управления. |